Лидер на рынке русского искусства

MacDougall’s – единственный аукционный дом, специализирущийся исключительно на русском искусстве. Торги проходят два раза в год во время Русских Недель в Лондоне, в июне и декабре, и включают в себя картины русских художников XIX – XXI веков, а также графику, иконы и декоративно-прикладное искусство. Мы первыми открыли представительство в Москве, и до сих пор являемся единственным аукционным домом с представителем в Киеве.

Широкая клиентская база MacDougall's захватывает Россию и страны СНГ. Мы тесно сотрудничаем как с коллекционерами, так и с ведущими экспертами по русскому искусству, художниками и художественными организациями, а также регулярно проводим предаукционные выставки в Москве и Киеве. Весь наш коллектив свободно владеет русским языком.

С апреля 2009 года рынок русского искусства демонстирует исключительные показатели роста и продолжает крепнуть. Остается очевидным значительный спрос на работы высокого уровня. Так только в 2012 году на аукционах MacDougall’s было продано четыре работы, стоимость каждой из которых составила более миллиона фунтов стерлингов. В течение последних трех лет годовые продажи MacDougall’s составляли более 20 миллионов фунтов стерлингов. Нами было установлено несколько мировых рекордов, в том числе на работы И. Репина, З. Серебряковой и К. Петрова-Водкина.

С момента своего основания в 2004 году, MacDougall’s вошел в тройку лидеров по продажам русского искусства, удерживая четверть мирового рынка в этом секторе. Планируемое расширение сферы деятельности в нескольких направлениях, включающих частные продажи и открытие нового офиса в Москве, несомненно позволит аукционному дому MacDougall’s приумножить успехи предыдущих лет.



УИЛЛЬЯМ МАКДУГАЛЛ
Director
ЕКАТЕРИНА МАКДУГАЛЛ
Director And Russian Art Expert
ВЛАДИМИР ПЕТРОВ
Russian Art Expert
АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ
Russian Art Expert
ZELDA CHEATLE
Photography Expert
ТАТЬЯНА САПЕГИНА
Associate Director, Head of Cataloguing
НИНА СОРЕНСЕН
Associate Director, Head of Russian Art Submissions
ЕКАТЕРИНА МАРШАЛЛ
Senior Specialist
АНАСТАСИЯ ДЖОНСТОН
Russian Art Cataloguer
ДАРЬЯ СИТНИНА
Icons and Works of Art Cataloguer
ХЕЛЕН МАКИЛЬДОВИ-ДЖЕНКИНС
Icon Cataloguer
ОЛЬГА ГЛЕБОВА
Russian Works on Paper Expert
РОБЕРТ БАУМАН
Bronze Consultant
ЛЕВ ВОЛЬФСОН
Icon Expert
ДЖЕЙКОБ ГИЛДОР
Ecole de Paris Expert
НИКИТА ЛОБАНОВ-РОСТОВСКИЙ
Russian Theatre Design Expert
СВЕТЛАНА ДЖЕЛАЛИАН
Head of Administration
МАРИЯ ГАРМАЕВА
Senior Shipping Manager
ЧАРЛЗ РОСС
Auctioneer

 

 

 

 

 

 

[  Print  |  Home  ]

© 2017 MacDougall Arts Ltd. 30A Charles II St London SW1Y 4AE +44 20 7389 8160 info@macdougallauction.com

Leaders in Russian Art

MacDougall's is the only fine art auction house to specialise exclusively in Russian art. The biannual sales during London's Russian Art Week in June and December feature works by Russian masters from the 19th to the 21st century, works on paper, icons and works of art. We were the first international auction house with a representative in Moscow and are still the only one with a representative in Kiev.

MacDougall's has developed an extensive client base in Russia and the CIS, nurturing close relationships with collectors, and we regularly take preview exhibitions to both Moscow and Kiev. All staff members are Russian speakers and we collaborate with leading Russian art experts, institutions and artists.

The Russian art market has shown exceptional signs of recovery since April 2009 and continues to go from strength to strength. What remains clear is that there is significant demand for high quality works. Annual sales now total over £20 million and we have established several new world records, including record auction prices for works by Aleksandr Deineka, Ilya Repin, Zinaida Serebriakova and Kuzma Petrov-Vodkin.

Since the firm's founding in 2004, MacDougall's has risen to become one of the three world leaders in Russian art at auction and now holds a quarter of the global market. With plans for growth and expansion into several areas including private treaty sales, continued growth is expected.



WILLIAM MacDOUGALL
Director
Dr. CATHERINE MacDOUGALL
Director And Russian Art Expert
Dr. VLADIMIR PETROV
Russian Art Expert
ALEXANDER KUZNETSOV
Russian Art Expert
TATIANA SAPEGINA
Associate Director, Head of Cataloguing
NINA SORENSEN
Associate Director, Head of Russian Art Submissions
CATHERINE MARSHALL
Senior Specialist
ILONA ZELENSKA
Russian Art Cataloguer
DARIA SITNINA
Senior Cataloguer, Art and Works of Art
SOFIYA DAVIDYAN
Assistant Russian Art Cataloguer
OLGA GLEBOVA
Russian Works on Paper Expert
ROBERT BOWMAN
Bronze Consultant
LEV WOLFSON
Icon Expert
JACOB GILDOR
Ecole de Paris Expert
SVETLANA DJELALIAN
Head of Administration
MARDON DOSMUKHAMEDOV
Shipping Manager
CHARLES ROSS
Auctioneer

 

 

 

 

 

 

[  Print  |  Home  ]

© 2018 MacDougall Arts Ltd. 33 St. James's Square, London SW1Y 4JS +44 20 7389 8160 info@macdougallauction.com